1 июня 2018
Сергей Фабричный: Мы должны предоставить более широкую линейку возможностей для регионального брендирования
Сенатор принял участие в национальном семинаре, посвященном развитию правовой охраны НМПТ.
Мероприятие проходило в Великом Новгороде в рамках программы выездного заседания Совета по интеллектуальной собственности при Совете Федерации. В ходе дискуссии сенатор в очередной раз поддержал инициативу о введении в российское законодательство понятия «географическое указание». Это, про его мнению, будет способствовать более широкому продвижению региональных и местных брендов.
-Помимо облегченного правового режима, это хорошая пропаганда темы интеллектуальной собственности. Нужно поддерживать интерес к этой теме. Мы должны предоставить регионам и предпринимателям более широкую линейку возможностей для регионального брендирования, -сказал Сергей Фабричный .
Сенатор сообщил, что «юридическое решение уже готово». Однако, для успешной его реализации, оно должно принято всеми потенциальными участниками процесса. По его мнению, успешное продвижение местных брендов зависит, в первую очередь, от заинтересованности местной общественности и органов власти. В качестве примера Сергей Фабричный привел город Старую Руссу, где группа инициативных предпринимателей около двух лет активно занимались исследованием местного рынка товаров и услуг, формированием узнаваемых местных брендов. В этом году Старорусский район подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «старорусский» в форме словестного описания.